laylay » 13 мар 2014, 00:36
Вот нашла форум по ЖК отстроенного КомСтрином, выдержки
141006, on 19.02.2012 - 22:37:
Мнение УК и КомСтрина меня интересует мало. Равно как и их мое. Я тоже в договорах не нашел обязанности платить за оборудование, поэтому, по крайней мере, до прояснения ситуации с УК/ТСЖ и самим оборудованием платить эти деньги не буду.
Без оплаты оборудования Комстрин епердал Вам ключи и подписал Акт? в настоящее время написала претензию в Комстрин со следующими пунктами:
1. Представить копию Акта Госприемки и разрешения на ввод в эксплуатацию Дома от соответствующих органов.
2. Представить письменное объяснение причин нарушения п. 3.3 Договора, а также ч. 4 ст. 8 ФЗ № 214 - ФЗ «Об участии в долевом строительстве в многоквартирном доме…» и не уведомления меня как участника долевого строительства о завершении строительства Дома и готовности Квартиры к передаче.
3. Обеспечить подписание акта осмотра жилого помещения между мной и представителем ООО «КомСтрин» после устранения указанных мной недостатков.
4. Письменно уведомить меня о дате, месте и времени подписания акта приема-передачи жилого помещения, находящегося по адресу: М.О., г. Мытищи, ул. Воровского, мкрн. 25, дом (Корпус) 5, кв. .
5. Письменно уведомить меня о дате, времени и месте получения ключей от жилого помещения, находящегося по адресу: М.О., г. Мытищи, ул. Воровского, мкрн. 25, дом (Корпус) 5, кв. .
6. Разъяснить порядок, сроки и условия оформления приобретенного объекта недвижимости в собственность.
7. Разъяснить основания для выставления на мое имя счетов от ООО «ОблКомСервис» и требования заключить договор по управлению многоквартирным домом.
8. Разъяснить на каком основании мои личные персональные данные, в том числе паспортные данные, были переданы ООО «Комстрин» в ООО «ОблКомСервис».
Жду ответа...
Несколько советов и предложений:
1) Вопрос о законности требования в ДДУ о подписании договора с УК оставляю открытым.
2) По результату общения с представителями КомСтрин было предложено подписать договор с УК составив протокол разногласий. С одной стороны это позволит собственникам выполнить требование застройщика, с другой стороны – если мы все сделаем общую версию такого протокола, то в итоге получим договор, по которому можем требовать от УК выполнения/предоставления услуг или перерасчет/возврат денежных средств. Про невыгодные моменты договора напишу отдельным постом.
3) По процедуре регистрации права собственности через застройщика. Обязательно требуйте от них составить перечень документов, которые вы им передал для регистрации. В противном случае эти документы будут куда-то пропадать и вам будут говорить, что не могут зарегистрировать право собственности, т.к. вы «что-то» не предоставили.
4) Несколько раз звучал призыв провести общее собрание собственников – давайте определимся с датой/временем. Может 25 Марта в 12.00 ?
5) Про недостатки в строительстве – смотрите все очень внимательно. Очень плохо, если вам не удалось осмотреть квартиру в холодное время года . У меня в квартире есть несколько углов/стен где стыки стен/потолка холодные. Это может быть причиной некачественной теплоизоляции.
6) Про окна – две недели назад представитель компании, которая устанавливала стеклопакеты, делал обход квартир, где были замечания и регулировал окна. После регулировки шума стало меньше и перестало сквозить.
7) Про проводку – в квартиру от щитка идет пятижильный провод. Не знаю какого сечения. Из этого провода используются 3 жилы, остальные жилы предназначены для подключения по 3х фазной схеме.
8) Очень поддерживаю идею использовать «остекление» балконов/лоджий для остекления балконов пожарной лестницы. Будет чисто и теплее.
9) Про консьержа и охрану – я тоже не понимаю как оплата консьержа/охраны связана с метражом квартиры. Да, у меня не маленькая квартира, но он же ее не моет. Аналогично с охраной. В моем корпусе консьерж как-то неправильно выполняет свои функции. Сейчас все ходят через пожарную лестницу, при этом дверь там открыта с утра до 8 вечера, но консьерж не контролирует, кто там ходит. Он сидит в своем помещении. В итоге абсолютно неизвестно, ходят ли в дом строители и собственники или посторонние, которые ищут, что плохо лежит. Думаю, что при использовании видеонаблюдения кол-во консьержей можно сократить вдвое.
10) Про уборку снега и в подъездах – не заметил, чтобы снег на парковке и во дворе почистили, а пол помыли в подъезде и лифтовых холлах выше первого этажа. По договору они должны это делать несколько раз в неделю. У меня есть фотографии сугробов, но акт подписанный несколькими собственниками более весомое доказательство.
11) Про машиноместа – тарифы достаточно высокие, при этом в перечне услуг, которые оказываются за эту плату указаны коллективная антенна, радио, содержание службы консьержей, ТО домофонов, содержание придомовой территории, обеспечение функционирования общедомового оборудования – лифты, мусоропровода, замена разбитых стекол,ремонт входных дверей в подъездах, санитарное содержание и уборка лестничных клеток, лифтовых холлов и коридоров, уборка газонов, стрижка кустарников, Удивляет требование не хранить на территории гаража покрышки и ГСМ – это типа все слить и на дисках заехать?
12) Еще про машиноместа – съезд в паркинг сделан очень некачественно, думаю это нужно указать в актах. Бетонный пандус был прорезинен, а потом поверх сделаны 2 полосы для колес покрытые какой то крошкой на клеевой основе. Летом думаю будет не очень скользко, а зимой это покрытие может забиваться снегом/кашей – в итоге всем на курсы контраварийного вождения вВВВВВВ?є. Мои ожидания - в гараж будет вход из подъезда, как обещали при продаже, но потом везде поменяли это. А пандус должен быть нарезан ламелями с обязательным стоком воды посередине – тогда понятно, за что заплатил.
13) Относительно кондиционеров – тем у кого большая квартира посоветовал бы рассмотреть вариант с приточно-вытяжной вентиляцией. Требование ее согласовывать мне тоже не кажется в рамках действующего законодательства.
14) Про телефон/интернет/ТВ – кто-нибудь точно знает названия провайдеров? Из хороших могу посоветовать netbynet дочка Мегафона. Пользуюсь их услугами больше 5 лет. Они в дом заводят оптику и качество связи отличное. Если есть желающие к ним подключится, нужно всем написать заявку на их сайте. Как только наберётся некоторое критическое количество желающих – они подключат дом.
15) Относительно голосования по способу управления имуществом - не подписывайте бюллетень голосования. В форме не указано, что голосование заочное - подписав форму, вы подтверждаете, что проводилось общее собрание собственников.
16) Про лифт - лифт официально не работает, но говорят, кому-то удается договориться $$$ с лифтером и поднять ночью груз / строительные материалы.